Главная Новости

Общее расположение помещений

Опубликовано: 02.09.2018

видео Общее расположение помещений

пользование общим имуществом дома: итоги судебного дела в Люберецком суде
08.07.2015 Категория: Полезные статьи    

Общее расположение помещений. Суда промыслового флота практически во всех случаях эксплуатации имеют дифферент на корму, и естественный сток вод в помещениях и на открытых палубах обычно направлен в корму. В связи с этим помещения, как правило, должны иметь прямолинейные параллельные диаметральной плоскости стенки, либо ширина помещения с массовыми водопотоками должна увеличиваться с носа в корму. Если же контур помещения имеет выступ с кормовой стороны, то перед его носовой кромкой необходимо установить Дополнительное устройство для удаления воды и отходов.



Построение теоретических линий палуб. Подъем стандартной линии седловатости в носовой части судна увеличивает уклон палубы и тем самым улучшает сток воды. В то же время подъем в кормовой части уменьшает уклон, а в отдельных случаях, при относительно малом дифференте на корму, может привести к обратному уклону, что резко затрудняет сток и усложняет систему удаления отходов и воды. В этом одна из причин перехода к более технологичной конструкции палуб — с седло — ватостыо, образованной не лекальной кривой, а несколькими отрезками прямых линий. Обратный уклон кормовых отрезков седловатости выбирают таким, чтобы во всех случаях нагрузки на тихой воде он не превышал эксплуатационного дифферента на корму.


Расчет освещенности

В последнее время построение линий седловатости упрощено в еще большей степени: палубы имеют лишь один слом в носовой части судна, причем кормовой отрезок линии седловатости близок по направлению к основной линии или ватерлинии судна с полным грузом. Таким образом обеспечивается уклон палуб в корму для всех случаев эксплуатации судна на промысле. Пределом упрощенной линии седловатости является горизонтальная палуба по всей длине судна. Однако такое упрощение, как правило, не может быть достигнуто на сравнительно небольших добывающих судах. Его применяют главным образом на промысловых базах и крупных траулерах-заводах.

Новости

Задать Вопрос
Задать Вопрос X
Поля, помеченные *
обязательны для заполнения
⇑ вернуться ⇑ к ⇑ началу ⇑
rss