Главная Новости

Интерактивный пол для магазинов

Опубликовано: 03.09.2018

видео Интерактивный пол для магазинов

Мобильный, передвижной интерактивный пол

Эффективное привлечение потенциальных клиентов и успешное продвижение бизнеса напрямую связаны с интеграцией интерактивных технологий. Особую популярность приобретают интерактивные полы для торговых центров. Они представляют собой специальную проекцию, воспроизведенную на полу и реагирующую на движения людей. Реклама в виде оригинального медиаформата позволяет привлечь внимание к продукту и помогает зарядить положительными эмоциями.



Интерактивный 3D mapping — это инновационный, наиболее прогрессивный способ демонстрации своего бренда или услуги. Оригинальные графические эффекты способны преобразить любой интерьер помещения и внести в него новую жизнь. Уникальная сенсорная система позволяет привлечь внимание целевой аудитории, помогает занять детей и содействует позитивной атмосфере. В мире полном конкуренции нужно задействовать более прогрессивные методы продвижения бизнеса, которые способны одновременно воздействовать на слуховую, зрительную память и эмоции.


Интерактивный пол в магазине Bershka в Токио

Где можно установить интерактивную проекцию

3D реклама на полу у входа в торговые центры . Многие торговые организации убедились на собственном опыте, что видеомэппинг располагает людей и содействует лучшей реализации различных товаров. Посетители могут уже при входе ознакомиться с вашей продукцией или услугой. Интерактивная проекция в игровых комнатах для детей. Малышам и подросткам очень нравятся современные сенсорные устройства. Демонстрация игр, мультфильмов на напольном покрытии позволит заинтересовать ребенка. В последующем дети вместе с родителями захотят намного чаще посещать детские магазины с 3 d рекламой на полу . Видеомэппинг в местах общепита. При посещении кафе и ресторана посетители могут познакомится с каким-либо новым брендом. Специалистами подмечено, что после трапезы люди более расположены к совершению покупок. Мультимедийная реклама на полу торгового центра позволит привлечь потенциальных клиентов.

Интерактивные устройства являются важной составляющей успешного осуществления бизнес-процессов. По словам маркетологов, комплексное продвижение бизнеса с внедрением интерактивных 3D устройств является продуктивным и весьма эффективным в наш век информационных технологий.


Интерактивный пол

В каких случаях следует использовать интерактивный пол?

Открытие нового салона или магазина. Видеомэппинг позволит разнообразить программу, поможет сделать ее более насыщенной и запоминающейся. Презентация нового продукта/услуги. Мультимедийная реклама позволит привлечь внимание целевой аудитории. Демонстрация действующих скидок и акций. Грамотно подобранные графические изображения помогут заинтересовать покупателей и, как следствие, значительно увеличить продажи.

Если вы желаете увеличить посещаемость торгового центра и хотите получать больше прибыли, тогда задумайтесь над приобретением и установкой современных интерактивных полов. Внедрение прогрессивных технологий в сфере маркетинга позволит быть на шаг впереди от конкурентов.

Новости

Задать Вопрос
Задать Вопрос X
Поля, помеченные *
обязательны для заполнения
⇑ вернуться ⇑ к ⇑ началу ⇑
rss