Главная Новости

Стулья белые

Опубликовано: 10.02.2020

стулья белые

Самое первое, что нужно вашей новой компании – это имя! «Да ладно, чувак! » — скажете вы. Но, тем не менее, это может стать самым важным решением для вас и вашей компании. Ваши будущие клиенты и инвесторы будут внимательно вас разглядывать, и именно название станет первым, на что они обратят внимание, на сайте стулья белые. Не стоит рассылать свои бизнес-планы или планы продвижения с невнятными «новая компания» или «потом придумаю» вместо названия.

Правильно это или нет, но название, которое вы выбрали, многое говорит о вас, как о бизнес-персоне, о вашем бизнес-амплуа, о вашем понимании мира и о принципах, по которым будет жить или умирать ваша компания.

Есть несколько ключевых моментов, которые нужно иметь в виду, принимая это важнейшее решение. Они не сделают процесс рождения нового названия простым и скорым, но помогут не создать чудовище Франкенштейна.

Итак, вот вам волшебные пилюли.

ПРАВИЛО #1:  Не гонитесь за уникальностью

Каждая компания хочет имя, которое выделяется из толпы, будет броским и запоминающимся, которое останется свежим с течением времени. Это есть проблема, потому что в мире постоянно что-то меняется. Тенденции сменяют одна другую, мода на слова и образы проходит, а название останется с вами. Вечные имена найти практически невозможно.

Каждая компания хочет запоминающееся имя. Вечные имена найти невозможно, не гонитесь за уникальностью http://t.co/JDDekTqjR4 #маркетинг

Новости

Задать Вопрос
Задать Вопрос X
Поля, помеченные *
обязательны для заполнения
⇑ вернуться ⇑ к ⇑ началу ⇑
rss