Главная Новости

Купить шкурки каракуля

Опубликовано: 20.06.2020

купить шкурки каракуля

Когда продвижение в соцсетях работает для отелей?

Проведение SMM-кампаний для отелей имеет определенную специфику. Методы, действенные для других сфер бизнеса, могут не влиять на успех кампании и даже быть контрпродуктивными. В то же самое время, такие технологии, как вовлечение подписчиков в диалог и побуждение их делиться впечатлениями об отеле, являются чрезвычайно эффективными и полезными для продвижения отеля, смотрите купить шкурки каракуля.

Эта статья фокусируется на использовании “Фейсбука” в качестве SMM-платформы.

Что же такое SMM?

Называть SMM или продвижение в соцсетях маркетинговым инструментом — не совсем корректно. SMM — не маркетинг в чистом виде, скорее, это эффективный канал связи с обществом. Соцсети используются не для того, чтобы продавать продукты, цель SMM — установление контакта с клиентами и потенциальными клиентами и дальнейшее общение с ними. Соцсети — средство коммуникации с людьми и взаимодействия с ними, в то время как маркетинг нацелен только на донесение до клиентов рекламного посыла. SMM — способ продвижения, предполагающий двустороннее общение: продвигаемый отель не только дает информацию о себе, но и получает ответную реакцию клиентов.

Как измерить ROI (показатель окупаемости инвестиций) SMM-кампании?

Для измерения ROI SMM-кампании не надо обладать сверхспособностями. Если вы желаете узнать, сколько бронирований вы получили с “Фейсбука”, вставьте на ваш сайт трекер, который будет показывать все переходы.

Новости

Задать Вопрос
Задать Вопрос X
Поля, помеченные *
обязательны для заполнения
⇑ вернуться ⇑ к ⇑ началу ⇑
rss