Главная Новости

Подготовка к школе онлайн

Опубликовано: 14.10.2020

подготовка к школе онлайн

Мозг любого ребенка дошкольного возраста очень пластичен, восприимчив, способен учиться и имеет большой адаптивный ресурс, что при правильной системе работы позволяет скомпенсировать и скорректировать многие дефициты развития.

Их считают трудными, проблемными, необучаемыми; глядя на них, тяжело вздыхают родители; на их беспокойство и невнимательность жалуются педагоги и воспитатели; с ними часто не умеют общаться сверстники, подробнее тут подготовка к школе онлайн. Кто-то из них тараторит без умолку, а у кого-то слово на вес золота; один — непоседа, другой часами играет с конструктором; одному — слова не скажи, сразу обиды и слезы, а другому все нипочем. Но у кого из обычных детей время от времени не бывает беспокойства, невнимательности, обид?

Да, реже, иногда, а медлительные медлительны всегда и во всем, гиперактивные же — всегда непоседы. Однако эти особенности — не ограничения, они не препятствуют ни нормальному развитию, ни высокому интеллекту и творческой активности, ни достижениям в учебе. Любой ребенок с особенностями развития имеет шанс вырасти умным, активным, уверенным и счастливым. Важно помнить: многие особенные дети одарены интеллектуально и творчески; чувствительны, отзывчивы, благодарны за внимание и поддержку. К сожалению, в последние десятилетия дети с особенностями все чаще становятся заложниками и жертвами «модных» диагнозов и деятельности различных центров, квазиспециалистов, которые предлагают (не бесплатно) разные варианты решения всех проблем сразу, завлекая обещаниями «нейрокоррекции», использованием «нейро»-методик, обещая мозжечковую стимуляцию  и «синхронизацию» работы правого и левого полушарий, «активацию работы разных зон мозга» и т. п.

Новости

Задать Вопрос
Задать Вопрос X
Поля, помеченные *
обязательны для заполнения
⇑ вернуться ⇑ к ⇑ началу ⇑