Главная Новости

Курс детского массажа

Опубликовано: 22.04.2021

курс детского массажа

Как Uber, но для доставки; как Uber, но для доставки

Срок доставки также рассчитывается автоматически. «Еще до того, как мы начали, я построил виртуальную карту Софии, на которой я провел симуляции, и на их основе алгоритм знает приблизительно, когда может прибыть курьер. К сожалению, симуляции не учитывают пробки, ремонтные работы и т. Д. но со временем система самообучается », - поясняет Ерменков.

Настоящее «полевое испытание» платформы было около Дня святого Валентина, когда Берри приходилось доставлять 150-200 отправлений в день сотрудникам корпоративного клиента Trastena. «Раньше у нас было не так много доставок. Когда вы работаете с несколькими отправлениями, вы можете их распределить. Однако, когда приходит много отправлений и каждый курьер устанавливает окно доставки, это больше невозможно, но алгоритм оказался быть чертовски эффективным », - сказал Ерменков. И поясняет: «Он все просчитывает, и курьеру не нужно думать, все выходит в приложении. Даже если он решит изменить маршрут и выбрать более короткий, ему не нужно этого делать, потому что алгоритм тоже принимает во внимание, что его клиент, когда посылка прибудет ". «Мы старались, чтобы у водителя было нулевое внимание, его внимание было сосредоточено на дороге, когда он приезжает, чтобы позвонить клиенту с помощью кнопки через приложение, а оттуда открывается платежный терминал», - добавил он.

Вместе с соревнованиями

По словам Эрменкова, Berry ближе к стандартным курьерским службам, чем к компаниям по доставке еды. «Мы не на их рынке, потому что у них есть платформа продаж, они работают больше как маркетинговые компании, ознакомиться подробнее курс детского массажа, которые дают ресторанам инструмент для расширения своего рынка, в то время как мы являемся субподрядчиком-курьером для самого трейдера», - объясняет он. По сравнению с другими курьерскими компаниями, Berry стремится восполнить пробелы, которые, по мнению клиентов, отсутствуют, - например, быстро и легко. «Мы стремимся к тому, чтобы у покупателя были хорошие впечатления от покупок, чтобы получить отличное обслуживание, но на самом деле трейдер платит нам, мы должны продавать ему», - объясняет он. «Иногда случаются ошибки, мы все еще начинаем, но мне лично нравится исправлять каждую ошибку, я делаю подарки, прошу прощения, и люди в целом очень позитивные и готовы прощать», - добавил Эрменков.

Задать Вопрос
Задать Вопрос X
Поля, помеченные *
обязательны для заполнения
⇑ вернуться ⇑ к ⇑ началу ⇑
rss