Главная Новости

Курса детского массажа

Опубликовано: 22.04.2021

курса детского массажа

Нравится математика? Спасибо за мотивацию, а не за IQ

Несмотря на десятилетия исследований, ученые все еще обсуждают лучший способ прогнозирования математических способностей людей.

Тигр, кажется, наполовину прав с моей матерью: мотивация работать усерднее и лучше учиться, а не IQ, ведет к улучшению математических навыков, что является новым исследованием.

Но что интересно, результаты этого месяца в разделе «Развитие детей» показывают, что держать детей в уме в учебниках по математике не помогает.

Анализ более 3500 немецких детей показал, что те, кто начал уверенно в 5-м классе, смогли перейти на 63 процента в 8-й класс, если они были очень мотивированы и использовали эффективные стратегии обучения, говорит ведущий автор Коу Мураяма, Лос-Анджелес. Исследователь в области психологии, Калифорнийский университет

«Стратегии мотивации и обучения предсказывают рост математических достижений», - сказал Мураяма. «Учитывая, что IQ не имел такого эффекта, мы думаем, что это впечатляет».

Мозговая математика

Спорный вопрос о врожденных математических способностях. Некоторые исследования показывают, что математические навыки формируются у младенцев, в то время как другие показывают, ознакомьтесь стоимость курса детского массажа, что культура играет важную роль в формировании этих навыков.

Например, в стандартном тесте по математике мужчины всегда опережают женщин. Однако эти различия могут быть связаны с математическими проблемами или культурными влияниями, как показали другие исследования.

Согласно опросу, люди на Востоке часто считают усилия самым важным элементом математических способностей, в то время как жители Запада говорят, что математические способности являются врожденными.

Ключевые улучшения

Чтобы выяснить, какой фактор более важен, команда Мураямы проследила за примерно 3500 детьми из Баварии, которые прошли тест на IQ и оценили алгебраические и геометрические ноу-хау с 5 по 10 класс.

Исследователи также попросили студентов оценить их внутреннюю мотивацию к работе с математикой, спросив их, насколько они согласны с подходом «Я прикладываю много усилий к математике, потому что мне это интересно» по шкале от 1 до 5. по теме ". Они также сообщили, в какой степени поощрялись внешние факторы, такие как хорошие оценки.

В ходе опроса учащихся также спрашивали, насколько они полагаются на запоминание, а не на стратегии «углубленного обучения», которые заставляли их связывать свои знания математики с другими областями своей жизни.

Задать Вопрос
Задать Вопрос X
Поля, помеченные *
обязательны для заполнения
⇑ вернуться ⇑ к ⇑ началу ⇑
rss